Развитие детей-билингвов обсудили на научно-практическом семинаре в Санкт-Петербурге
В г. Санкт-Петербург 14 декабря состоялся Научно-практический семинар «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия». Основная цель научно-практического семинара – демонстрация и трансляция научного опыта, новейших исследований в области языкознания и билингвального обучения, обзор современных педагогических информационных технологий, а также создания учебно-методической литературы для адресной работы с учебной билингвальной аудиторией разной возрастной категории, и популяризация культурного наследия России. В семинаре от Обско-угорского института приняла участие М.В. Кумаева, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского отдела мансийской филологии и фольклористики.
География участников конференции была представлена такими странами, как: Россия, Латвия, Франция, Италия и др. Семинар состоял из трех секций: 1) «Лингводидактическая поддержка обучения детей-билингвов: языковая диагностика, оценка успешности, терапия»; 2) «Актуальные вопросы межкультурной коммуникации в аспекте поликультурного образования»; 3) «Государственная итоговая аттестация по русскому языку и литературе: итоги 2018 и задачи на 2019». В работе семинара приняли участие ученые, специалисты, преподаватели, учителя, издатели, представители научно-образовательных учреждений, общественных организаций.