Skip to main content area
Главное меню
Новости
Об институте
Историческая справка
Структура института
Отделы
Персоналии
Телефонный справочник
Проводимые мероприятия
Нормативные документы
Государственное задание
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
Публичные доклады и отчеты
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
Отчеты по исследовательской работе
Музей
Covid-19 - 5 причин вакцинироваться
Антикоррупционная деятельность
Вакансии
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора
Мероприятия
Акции
Говори на родном языке 2022
Регистрация участников акции "Говори на родном языке" 2022
Конкурсы
Региональные творческие конкурсы 2022
Самая читающая семья из числа КМНС
Сертификаты участников конкурса «САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА»
Региональные творческие конкурсы - архив
Конференции
Олимпиады
Региональный этап олимпиады школьников ХМАО – Югры по родным языкам и литературе коренных малочисленных народов Севера
Итоги
Нормативно-правовые документы
Сертификаты участников регионального этапа олимпиады школьников ХМАО – Югры по родным языкам и литературе коренных малочисленных народов Севера
Лекторий
Семинары
Методический семинар «Готовимся к олимпиаде»
Научно-практический семинар «Традиционный мансийский праздник «Вороний день»_ традиции и современность»
Форум учителей родных языков
Фронтальный диктант
Вестник угроведения
Депозитарий
Мониторинги
1. Мониторинг «Состояния уровня владения родным языком коренных народов Севера»
2. Мониторинг «Социально-экономических проблем КМНС ХМАО – Югры»
3. Мониторинг социальных проблем молодежи КМНС ХМАО – Югры
4. Мониторинг «Чтения школьников и учителей Югры в реальной и электронной среде»
5. Мониторинг «О потребности изучения предметов этнокультурной направленности в образовательных учреждениях ХМАО – Югры»
6. Мониторинг «Потребность образовательных учреждений в учебно-методической литературе по родным языкам, литературе, традиционной культуре»
7. Мониторинг «Состояние уровня удовлетворенности предоставлением гарантий и дополнительных мер государственной поддержки малообеспеченных граждан из числа КМНС, обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования
8. Мониторинг «Изучение потребности жителей территории традиционного природопользования КМНС и малых поселений Сургутского, Нижневартовского и Белоярского районов в цифровых образовательных ресурсах»
Анкетирование
Анкета "Функционирование родных языков"
Анкета "Устойчивое развитие коренных народов Севера"
Этническая идентификация молодежи ХМАО – Югры
9. Качества жизни в субъективных оценках КМНС
Форма поиска
Каталог ресурсов
Изучаем родной язык
Фотоархив
Анкета о новой графике хантыйского языка казымского диалекта
Читаем родную литературу
Электронная библиотека
Список изданий
Монографии
Фольклорные сборники
Хантыйский язык
Мансийский язык
Ненецкий язык
Антологии
Материалы конференций
Учебно-методические издания
Хантыйский язык
Мансийский язык
Ненецкий язык
Словари
Книги детям
Библиографические указатели.Справочники
В помощь учителю родного языка и литературы
Почта
Логин:
Пароль:
чужой компьютер
(
что это
)
Вы здесь
Главная
»
Об институте
»
Государственное задание
Государственное задание 2011 г.
Файлы:
Государственное задание 2011 г.
Поделиться материалом