Skip to main content area
Главная

Главное меню

  • Новости
  • Об институте
    • Историческая справка
    • Структура института
    • Отделы
    • Персоналии
    • Телефонный справочник
    • Проводимые мероприятия
    • Нормативные документы
    • Государственное задание
      • 2010 г.
      • 2011 г.
      • 2012 г.
      • 2013 г.
      • 2014 г.
      • 2015 г.
      • 2016 г.
      • 2017 г.
      • 2018 г.
      • 2019 г.
      • 2020 г.
      • 2021 г.
      • 2022 г.
      • 2023 г.
      • 2024 г.
      • 2025 г.
    • Публичные доклады и отчеты
      • 2010 г.
      • 2011 г.
      • 2012 г.
      • 2013 г.
      • 2014 г.
      • 2015 г.
      • 2016 г.
      • 2017 г.
      • 2018 г.
      • 2019 г.
      • 2020 г.
      • 2021 г.
      • 2022 г.
      • 2023 г.
      • 2024 г.
    • Отчеты по исследовательской работе
    • Музей
    • Covid-19 - 5 причин вакцинироваться
    • Антикоррупционная деятельность
    • Вакансии
    • Интерактивный контент
      • Игровая карта
      • НАЙДИ 7 ОТЛИЧИЙ
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора
  • Мероприятия
    • Акции
      • Архив
      • Говори на родном языке
        • Лучшие видеоролики
        • Сертификаты
    • Олимпиады
    • Конкурсы
      • Конкурс по национальным видам спорта
      • Конкурс эссе «История и культура Югры»
      • Самая читающая семья
      • Оберегаемое слово предков
      • Архив - Региональные творческие конкурсы
        • Оберегаемое слово предков 2023
          • Нормативно правовые документы
          • Сертификаты 2022
          • Сертификаты 2023
        • Самая читающая семья 2022
    • Конференции
      • XXIII Югорские чтения «Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока: традиции и инновации»
      • Роль этнокультурного образования
      • Архив
        • XXII Югорские чтения
        • XXI Югорские чтения
    • Лекторий
    • Семинары
      • Методический семинар «Готовимся к олимпиаде»
      • Научно-практический семинар «Изучаем родной язык и родную литературу в школе»
      • Научно-практический семинар «Традиционный мансийский праздник «Вороний день»_ традиции и современность»
      • Окружной научно-практический семинар « К вопросу об усовершенствовании и унификации мансийского языка»
      • ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ Семинар «Родной язык в дошкольном образовании
      • Родной язык в дошкольном образовании: проекты и эффективные практики
        • Родной язык в дошкольном образовании проекты и эффективные практики 2024
      • Семинар по сохранению навыков традиционной хозяйственной деятельности
    • Фронтальный диктант
      • Фронтальный диктант 2025
      • От диктанта до диктанта
      • Архив
        • 2015 г.
        • 2016 г.
        • 2017 г.
        • 2018 г.
        • 2019 г.
        • 2020 г.
        • 2021 г.
        • 2022 г.
        • 2023 г.
        • 2024 г.
    • Форум учителей родных языков
      • Форум учителей родных языков 2024
      • Форум учителей родных языков 2022
        • Регистрация
        • Сертификаты участника
  • Вестник угроведения
  • Мониторинги
    • 1. Мониторинг «Состояния уровня владения родным языком коренных народов Севера»
    • 2. Мониторинг «Социально-экономических проблем КМНС ХМАО – Югры»
    • 3. Мониторинг социальных проблем молодежи КМНС ХМАО – Югры
    • 4. Мониторинг «Чтения школьников и учителей Югры в реальной и электронной среде»
    • 5. Мониторинг «О потребности изучения предметов этнокультурной направленности в образовательных учреждениях ХМАО – Югры»
    • 6. Мониторинг «Потребность образовательных учреждений в учебно-методической литературе по родным языкам, литературе, традиционной культуре»
    • 7. Мониторинг «Состояние уровня удовлетворенности предоставлением гарантий и дополнительных мер государственной поддержки малообеспеченных граждан из числа КМНС, обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования
    • 8. Мониторинг «Изучение потребности жителей территории традиционного природопользования КМНС и малых поселений Сургутского, Нижневартовского и Белоярского районов в цифровых образовательных ресурсах»
    • 9. Качества жизни в субъективных оценках КМНС
      • Промыслы и ремёсла Югры
      • Удовлетворённость качеством образования КМНС
  • Фотоархив

Форма поиска

Каталог электронных ресурсов

  • Депозитарий
  • Диалектологический атлас
  • Литературная карта

Электронная библиотека

  • Список изданий
  • Учебно-методические издания
    • Хантыйский язык
    • Мансийский язык
    • Ненецкий язык
  • Книги детям
  • Монографии
  • Фольклорные сборники
    • Хантыйский язык
    • Мансийский язык
    • Ненецкий язык
  • Антологии
  • Материалы конференций
  • Библиографические указатели.Справочники

В помощь учителю

  • Издания
    • Учебно-методическая литература
      • Хантыйский язык и литература
      • Мансийский язык и литература
      • Ненецкий язык и литература
      • Олимпиадные задания
    • Словари
      • Словари по хантыйскому языку
      • Словари по мансийскому языку
    • Фольклорные сборники
      • Фольклор детям
      • Фольклорные издания
    • Для внеклассной работы
      • Игры
      • Сценарии
  • Изучаем родной язык
  • Читаем родную литературу
Госуслуги
Направить обращение через Госуслуги
Госуслуги
Жеманская Наталья Александровна
Художник-фотограф библиографического отдела
Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок
Ханты-Мансийск, Россия
Natalya A. Zhemanskaja
Painter-photographer of Bibliographical Department
Ob-Ugric Institute of Applied Researches and Development
Khanty-Mansiysk, Russia
Библиографический отдел
Образование:
1997–1998 – «Центр искусств для одаренных детей Севера», г. Ханты-Мансийск.
1998–2002 – Ханты-Мансийский колледж искусств и культуры,  специальность «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». Квалификация: художник-мастер.
2002–2007 – Ханты-Мансийский институт дизайна и прикладных искусств (филиал) ФГБОУ ВПО «УралГАХА», диплом по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», специальность: художник декоративно-прикладного искусства и народных промыслов. Квалификация: художник.
2009–2010 – прохождение творческой стажировки в художественных мастерских скульптора, художника Михаила Шемякина (г. Шато де Шамуссо, Франция). Дисциплины: рисунок, живопись.
Трудовая деятельность:
2007–2008 – учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр народных художественных промыслов и  ремесел». Должность: мастер по керамике.
2008–2014 – старший преподаватель Ханты-Мансийского института дизайна и прикладных искусств (филиал) ФГБОУ ВПО «УралГАХА».
2014–2015 – доцент Ханты-Мансийского института дизайна и прикладных искусств (филиал) ФГБОУ ВПО «УралГАХА». Дисциплины: «Академический рисунок», «Академическая живопись».
Педагогический стаж работы: 7 лет
Наиболее значимые результаты профессиональной деятельности:
– с 2014 года является членом Союза Художников России.
– в 2002 и 2004 годах принимала участие в международных пленэрах и итоговых художественных выставках в Греции.
Является лауреатом  международных, всероссийских, региональных и окружных выставок.
Контакты

г. Ханты-Мансийск,
ул. Мира, д. 14А
пн. с 9:00 до 18:00,
с вт. по пт. с 9:00 до 17:00,
обед с 13:00 до 14:00
сб, вс: выходные

Контакты

Обратная связь с сайта

Об институте
  • Документы
  • Исследования
  • Консультация специалиста
  • Написать
  • Новости
Ресурсы
  • Ханты
  • Манси
  • Ненцы
  • Мультимедийный депозитарий
  • Фотоархив
Библиотека
  • Библиографические указатели
  • Монографии
  • Сборники
  • Учебно-методические издания
  • Периодические издания
  • Книги детям
  • Словари

© 2010-2025 Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок. Allrights reserved.


Яндекс.Метрика