Skip to main content area
Главное меню
Новости
Об институте
Историческая справка
Структура института
Отделы
Персоналии
Телефонный справочник
Проводимые мероприятия
Нормативные документы
Государственное задание
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
Публичные доклады и отчеты
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Отчеты по исследовательской работе
Музей
Covid-19 - 5 причин вакцинироваться
Антикоррупционная деятельность
Вакансии
Интерактивный контент
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора
Мероприятия
Акции
Архив
Говори на родном языке
Лучшие видеоролики
Сертификаты
Олимпиады
Конкурсы
Конкурс по национальным видам спорта
Конкурс эссе 2024
Самая читающая семья
Оберегаемое слово предков
Архив - Региональные творческие конкурсы
Оберегаемое слово предков 2023
Нормативно правовые документы
Сертификаты 2022
Сертификаты 2023
Самая читающая семья 2022
Конференции
XXII Югорские чтения
Роль этнокультурного образования
Архив
XXI Югорские чтения
Лекторий
Семинары
Методический семинар «Готовимся к олимпиаде»
Научно-практический семинар «Традиционный мансийский праздник «Вороний день»_ традиции и современность»
Окружной научно-практический семинар « К вопросу об усовершенствовании и унификации мансийского языка»
Родной язык в дошкольном образовании: проекты и эффективные практики
Родной язык в дошкольном образовании проекты и эффективные практики 2024
Семинар по сохранению навыков традиционной хозяйственной деятельности
Фронтальный диктант
Фронтальный диктант 2024
От диктанта до диктанта
Архив
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
Форум учителей родных языков
Форум учителей родных языков 2024
Форум учителей родных языков 2022
Регистрация
Сертификаты участника
Вестник угроведения
Мониторинги
1. Мониторинг «Состояния уровня владения родным языком коренных народов Севера»
2. Мониторинг «Социально-экономических проблем КМНС ХМАО – Югры»
3. Мониторинг социальных проблем молодежи КМНС ХМАО – Югры
4. Мониторинг «Чтения школьников и учителей Югры в реальной и электронной среде»
5. Мониторинг «О потребности изучения предметов этнокультурной направленности в образовательных учреждениях ХМАО – Югры»
6. Мониторинг «Потребность образовательных учреждений в учебно-методической литературе по родным языкам, литературе, традиционной культуре»
7. Мониторинг «Состояние уровня удовлетворенности предоставлением гарантий и дополнительных мер государственной поддержки малообеспеченных граждан из числа КМНС, обучающихся в образовательных организациях среднего профессионального и высшего образования
8. Мониторинг «Изучение потребности жителей территории традиционного природопользования КМНС и малых поселений Сургутского, Нижневартовского и Белоярского районов в цифровых образовательных ресурсах»
9. Качества жизни в субъективных оценках КМНС
Мониторинг образовательных организаций
Промыслы и ремёсла Югры
Состояния уровня владения родным языком коренных народов Севера
Фотоархив
Форма поиска
Каталог ресурсов
Депозитарий
Диалектологический атлас
Литературная карта
Электронная библиотека
Список изданий
Учебно-методические издания
Хантыйский язык
Мансийский язык
Ненецкий язык
Книги детям
Монографии
Фольклорные сборники
Хантыйский язык
Мансийский язык
Ненецкий язык
Антологии
Материалы конференций
Библиографические указатели.Справочники
В помощь учителю
Издания
Учебно-методическая литература
Хантыйский язык и литература
Мансийский язык и литература
Ненецкий язык и литература
Олимпиадные задания
Словари
Словари по хантыйскому языку
Словари по мансийскому языку
Фольклорные сборники
Фольклор детям
Фольклорные издания
Для внеклассной работы
Игры
Сценарии
Изучаем родной язык
Читаем родную литературу
Почта
Логин:
Пароль:
чужой компьютер
(
что это
)
Вы здесь
Главная
»
Об институте
»
Государственное задание
Государственное задание 2010 г.
Файлы:
Государственное задание 2010 г.