Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя

Сотрудники института 26 ноября приняли участие в вебинаре «Личный брендинг: формирование профессиональной успешности ученого и преподавателя» организованного компанией «Антиплагиат».
Тема личного бренда в последнее время становится всё более актуальной: приглашения к участию в тренингах личностного роста и формирования бренда поступают в социальных сетях и в контекстной рекламе от успешных бизнес-тренеров; на страницах различных профессиональных изданий по маркетингу, стратегическому менеджменту, бренд-менеджменту и др. публикуется значительное количество статей на данную тему, написанных психологами, педагогами, социологами, специалистами в сфере управления персоналом, руководителями крупных предприятий и организаций.
На вебинаре было рассмотрено понятие персонального бренда как узнаваемости человека в профессиональной среде, показаны примеры личностей, вышедших на уровень бренда, – представителей научной и профессиональной педагогической сферы.
Участники вебинара узнали:
- каковы выгоды личного бренда и кому не нужен личный бренд;
– изучили технологии персонального брендинга;
– научились ставить цели по модели ALE SMART;
– услышали практические рекомендации по выведению личности на уровень бренда на всех основных этапах: постановка цели, личный аудит (SWOT-анализ), исходные данные и создание карты своих профессиональных преимуществ, создание плана личностного и профессионального развития, создание правильного digital-следа и продвижение личного бренда.