Мансийская литература : хрестоматия для учащихся 11 кл. общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1
Данная хрестоматия составлена на основе учебно-методического пособия «Мансийская литература в школе» для 10-11 классов, автор С.С. Динисламова (2015 г.). В хрестоматию вошли произведения мансийских поэтов и прозаиков А.С. Тарханова, И.Н. Шесталова, А.М. Коньковой, С.С. Динисламовой, М. Казанцева, и произведения русских авторов (М.М. Плотникова, И.И. Авдеева), внесших значительный вклад в историю мансийской литературы. Произведения рекомендованы для изучения в 11 классе общеобразовательных учреждений. Главная цель хрестоматии – обогатить читательский опыт учеников. Книга предназначена как для организации занятий по мансийской литературе, так и для самостоятельного чтения.
В учебно-методическом пособии представлены все виды разборов по мансийскому языку: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический. Примеры в разделах расположены в алфавитном порядке.
Пособие предназначено для учащихся, студентов и учителей мансийского языка. Рекомендовано к печати Научно-методическим советом Обско-угорского института прикладных исследований и разработок.
Справочник по мансийской орфографии и пунктуации является первым опытом системного описания грамматики мансийского языка на основе сосьвинского диалекта и призван обеспечить язык орфографическим стандартом.
В методическом пособии представлены виды разборов по хантыйскому языку на материале казымского диалекта: фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический. С опорой на данное пособие можно подвергнуть анализу языковые единицы различных уровней. Виды разборов направлены на углубление и закрепление теоретических знаний в наглядно-конкретной форме.
Данное пособие представляет собой сборник авторских разработок, направленных на овладение родными языками, знаниями о традиционной культуре коренных народов Югры и истории края. Они созданы на основе игровых технологий, а также с использованием традиционных обско-угорских игр, адаптированных к современным условиям. Коллектив авторов составили исследователи, педагоги, работники культуры.
- 1 из 20
- следующая ›