Хантыйская литература. Учебная хрестоматия. Ч. 4
УДК 82`282
ББК 83.3 (2Рос=Хат)
Х 19
Хантыйская литература : учебная хрестоматия. В 4-х ч. Ч. 4 / Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры; Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок; сост. Е. В. Косинцева; рец.: В. Н. Соловар, Л. А. Андреева, В. И. Сподина. – Ханты-Мансийск : Доминус, 2011. – 385 с.
Сборник содержит тексты произведений писателей-ханты и задания к ним, которые помогут освоить основные направления развития хантыйской литературы, выявить общие тенденции её развития, проследить индивидуальные особенности творчества каждого автора. Хрестоматия предназначена для школьников, студентов и всех кто интересуется хантыйской литературой.
В учебно-методическом пособии представлены все виды разборов по мансийскому языку: фонетический, морфологический, морфемный и синтаксический. Примеры в разделах расположены в алфавитном порядке.
Пособие предназначено для учащихся, студентов и учителей мансийского языка. Рекомендовано к печати Научно-методическим советом Обско-угорского института прикладных исследований и разработок.
Справочник по мансийской орфографии и пунктуации является первым опытом системного описания грамматики мансийского языка на основе сосьвинского диалекта и призван обеспечить язык орфографическим стандартом.
В методическом пособии представлены виды разборов по хантыйскому языку на материале казымского диалекта: фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический. С опорой на данное пособие можно подвергнуть анализу языковые единицы различных уровней. Виды разборов направлены на углубление и закрепление теоретических знаний в наглядно-конкретной форме.
Данное пособие представляет собой сборник авторских разработок, направленных на овладение родными языками, знаниями о традиционной культуре коренных народов Югры и истории края. Они созданы на основе игровых технологий, а также с использованием традиционных обско-угорских игр, адаптированных к современным условиям. Коллектив авторов составили исследователи, педагоги, работники культуры.
- 1 из 20
- следующая ›