Формирование позитивной этнической идентичности через активные формы образования для учащихся 5-11 классов
Рабочая программа представляет собой систему занятий, ориентированных на формирование у учеников 5-11 классов позитивной этнической идентичности. Программа включает в себя тематический план и примерные формы работы со школьниками из числа коренных малочисленных народов Севера. Особая роль отводится активным формам образовательной деятельности. Программа предназначена для преподавателей и педагогов-практиков, работающих с детьми в школах, летних оздоровительных лагерях, реабилитационных центрах.
Справочник по мансийской орфографии и пунктуации является первым опытом системного описания грамматики мансийского языка на основе сосьвинского диалекта и призван обеспечить язык орфографическим стандартом.
В методическом пособии представлены виды разборов по хантыйскому языку на материале казымского диалекта: фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический. С опорой на данное пособие можно подвергнуть анализу языковые единицы различных уровней. Виды разборов направлены на углубление и закрепление теоретических знаний в наглядно-конкретной форме.
Данное пособие представляет собой сборник авторских разработок, направленных на овладение родными языками, знаниями о традиционной культуре коренных народов Югры и истории края. Они созданы на основе игровых технологий, а также с использованием традиционных обско-угорских игр, адаптированных к современным условиям. Коллектив авторов составили исследователи, педагоги, работники культуры.
- 1 из 20
- следующая ›